Самолеты авиакомпании “Победа”. Тарифы и условия Самолеты победы авиакомпания схема салона

Авиакомпания « » предлагает выбирать места в салоне самолета за деньги. Места можно выбирать сразу при покупке авиабилетов или после — через личный кабинет на сайте авиакомпании или при регистрации на рейс в аэропорту.

Схема салона «Победы»

Салоны самолетов Boeing 737-800 NG, на которых летает авиакомпания «Победа», обустроены только экономическим классом. Сделано это в целях экономии расходов. Если по какой-то причине будет замена борта, то места у пассажиров останутся такими же, поскольку все самолеты авиакомпании одинаковые. Для того, чтобы выбрать наиболее удобное место для перелета, предлагаем вам схему салона самолета «Победы».

При покупке авиабилетов на официальном сайте авиакомпании «Победа» система бронирования предлагает пассажирам выбирать места исходя из загрузки воздушного судна за дополнительную оплату. Бесплатно места в салоне самолета пассажирам присваиваются при регистрации на рейс.

При покупке авиабилетов для взрослого с ребенком система бронирования бесплатно назначает места, расположенные рядом. Места только для одного сопровождающего взрослого и ребенка система автоматически назначит рядом. Например, если летит мама, папа и дочка 5 лет, то маму и дочку посадят рядом, а папу — нет.

Пассажиры могут выбирать места в салоне самостоятельно, а не использовать те, которые предложила система бесплатно. За выбор места нужно доплачивать. Если вы уже купили авиабилеты и хотите поменять свое место в салоне, это можно сделать через личный кабинет на официальном сайте авиакомпании или по телефону в колл-центре не позже, чем за 4 часа до вылета.

Читайте также: Про новые и особенности интерьера салона.

Выбор места

Авиакомпания «Победа» предоставляет пассажирам возможность выбирать места в самолете. Рассмотрим места, которые можно выбирать при бронировании авиабилетов.

599 рублей , ряды 1-2 — самые лучшие и комфортные места, вы первыми выйдете из самолета, туалет удален, не зря тут обычно расположен бизнес-класс.

349 рублей , ряды 3-6 — места в передней части самолета, подойдут людям, которые хотят сэкономить, не оплачивая первые ряды, и предпочитают выходить в числе первых из самолета.

149 рублей , ряды 7-11, 12-14, 17-30 — обычные места в центральной части салона, подойдут людям, которых может укачивать в полете. Скорее всего они достаются пассажирам при автоматическом выборе системы бронирования.

349 рублей , ряды 7-11 — обычные места, на международный рейсах и рейсах из/в Сочи, Анапу, Геленджик их стоимость увеличена, чем на рейсах по России.

999 рублей , ряды 15-16 — места ХL с увеличенным пространством для ног — самые удобные. Находятся у аварийного выхода, поэтому на них не допускаются пассажиры до 18 лет и пассажиры с ограничениями возможностями здоровья.

399 рублей , ряды 31-32 — места в самом хвосте самолета, не популярны у пассажиров с детьми и если рейс не загружен, то могут быть вообще свободны. Не подходят для тех, кто плохо переносит укачивание и тряску во время полета.

На борту самолета изменять места запрещено правилами авиакомпании, даже если самолет летит полупустой. Все пассажиры должны лететь на тех местах, которые были назначены или выбраны при регистрации. Авианити напоминает, что спинки кресел в самолетах «Победы» не откидываются.

Авиабилеты на рейсы в поиске Авианити. Оплата и бронирование билетов на самолет происходит на официальном сайте авиакомпании или билетном агентстве.

Авиакомпания UTAir использует в своем парке самолеты Boeing 737-800 с двумя типами салонов – бизнес и эконом классы, и монокомпоновка. Как выбрать лучшие места в Boeing 737-800 читайте далее.

Некоторое время назад авиакомпании мировые и российские авиакомпании стали брать за места с увеличенным шагом дополнительные деньги. Авиакомпания UTAir не является исключением. Тем не менее, можно лететь с комфортом не переплачивая за места по услуге «Выбираю Комфорт».

На изображении показаны две схемы салонов Boeing 737-800 с бизнес классом и в монокомпоновке (только эконом):

Лучшие места в Boeing 737-800 с бизнес классом

Бизнес класс расположен с 1 по 3 ряд (12 кресел). Схема кресел: 2х2. Я не буду останавливаться подробно на описании этой части салона. К лучшим местам в бизнес классе можно отнести любое кресло.
Места эконом класса расположены с 4 по 28 ряд (147 кресел). У каждого ряда есть свои особенности:

Ряд 4
Места на этом ряду имеют увеличенное пространство для ног и входят в услугу «Выбираю Комфорт». Места в этом ряду UTAir продает за деньги.
Расстояние от кресел 4го ряда до перегородки, отделяющей бизнес класс от эконома, 40,5 см. Вполне комфортно.

Ряды 5-8
Лайфхак как лететь с комфортом без дополнительной платы:
Когда-то эти ряды относились к классу Эконом-комфорт, сейчас авиакомпания классифицирует их как обычный экономический класс.

По возможности, берите места в этом блоке. Кресла бывшего Эконом-комфорта имеют откидные подножки и регулируемые подголовники! Шаг кресел тоже впечатляющий: 81 см!

И это все бесплатно.

Также, плюсами этого блока рядов являются дальность туалета, отсутствие гуляющих во время рейса людей. К тому же, раздача питания начинается с 4го ряда и в вашем распоряжении все самое вкусное в полном ассортименте.

Ряд 9
Все плюсы блока с 5 по 8 ряд.
Минусами этого ряда можно назвать частично закрывающий вид из иллюминатора двигатель и повышенный шум при взлете. Шаг кресел стандартный.
Из-за находящейся за этим рядом перегородки, спинки кресел могут не откидываться.

Ряды 10-11
Стандартные ряды кресел. К минусам можно отнести отсутствие вида из иллюминатора. К плюсам – тишину, т.к. шум от двигателей приглушается крылом.

Внимание! У кресел 10го ряда могут не откидываться спинки!

Ряд 12
Кресла на этом ряду являются местами повышенной комфортности и безусловно в входят в список лучших мест самолета Boeing 737-800.
Шаг этих кресел 90 см.
Но есть и минусы: вид из иллюминатора закрывает крыло. Спинки кресел могут не откидываться из-за наличия аварийных выходов.

Ряды 13-17
Все аналогично рядам 10-11.

Ряд 18
Вид из иллюминатора частично закрывает задняя кромка крыла, возможен повышенный шум от двигателя при взлете. Шаг кресел стандартный.

Ряды 19-26
Что можно сказать про этот сектор салона? Чем ближе к хвосту, тем хуже места.
Конечно, в плане безопасности, хвостовая часть предпочтительней, но я всегда стараюсь выбирать места ближе к носу самолета.
Сектор салона от крыльев до хвоста самый насыщенный пассажирами, если можно так сказать.

Что ожидает людей, взявших места в этой части самолета:

  • Снующие в проходе пассажиры. В туалет и просто разминающие ноги.
  • Очереди в туалет. Как следствие, вмешательство в личное пространство для пассажиров в креслах у прохода, нависание и облокачивание на спинки, во время ожидания доступа в туалет.

Ряд 27
Если вам довелось выбирать места в этом ряду, не берите D,E,F. Т.к. эти кресла являются последними в салоне. За ними только туалеты и кухня.
Следствие этого расположения: не откидывающиеся спинки кресел, шум от хлопающих дверей туалета, шум от кухни, очереди.

Ряд 28
Является половинчатым рядом. В нем только три кресла – A,B,C. Имеет все «прелести» мест D,E,F ряда 27. Но это еще не все.

Шаг кресел в этом ряду уменьшенный. Высоким людям лететь в этом ряду будет не комфортно.

Лучшие места в Boeing 737-800 в монокомпоновке (только эконом класс)

Под эконом класс отдан весь салон самолета. Ряды с 1 по 31. Схема кресел: 3х3. Мест 186.

Ряд 1
Относится к местам повышенного комфорта. Места доступны за дополнительную плату.
Расстояние до перегородки, отделяющей эконом класс от служебных помещений, от кресла 58 см.

Несмотря на ложку дегтя в виде платы за места – места в первом ряду являются самими лучшими в Boeing 737-800 авиакомпании UTAir.
Кроме увеличенного пространства для ног, к плюсам отнесем отсутствие впередистоящих кресел, а также:

  • Никто не откидывает перед вами спинку кресла
  • Дети не роняют игрушки вам в кофе
  • Вы не созерцаете макушку пассажиров во время полета
  • Рядом всегда свободный туалет
  • Весь ассортимент питания ваш

Салон Boeing 737-800 в монокомпоновке:

Ряды 2-10
Хорошие места в любом ряду этого блока. Шаг кресел стандартный. Отсутствие гуляющих людей во время полета. В 10м ряду возможен повышенный шум от двигателя.

Ряд 11
Частично закрывающий вид из иллюминатора двигатель и повышенный шум от него на взлете – являются минусами этого ряда.



Ряды 12-13
Вид из иллюминатора закрыт передней кромкой крыла, но из-за нее же, шум от двигателя меньше слышен.

Про авиакомпанию «Победа» вы, скорее всего, слышали только негативные отзывы: там не пропустили парней с гирей, там нахамили, тут не разрешили влюбленной паре сесть вместе. Мы в редакции придерживаемся диаметрально противоположного мнения, поэтому и решили создать универсальный чеклист и набор советов для того, чтобы полет «Победой» доставил только положительные эмоции.

Выбор направления

    Билетов по 499 рублей не бывает. Точнее, они бывают, но не для вас: их сразу же раскупают подписчики сообществ по поиску дешевых авиабилетов, например Vandrouki или «Самокатус» . Но именно подписчики этих сообществ и узнают об очередной распродаже первыми, поэтому настоятельно рекомендуем подписаться. Если не поймаете билет за 499 рублей, то купите за 1 499 - это все равно невероятно дешево.

    Праздники и даты вокруг них всегда стоят дорого , это общее правило спроса и предложения для всех авиакомпаний. Поэтому не удивляйтесь, если на мартовские или майские праздники билет у «Победы» будет стоить столько же, сколько у S7 или даже «Аэрофлота».

Совет: Скептически относитесь к новостям с содержанием «„Победа“ полетит по пяти новым направлениям». Это означает лишь то, что авиакомпания получила от государства допуск на совершение полетов. Не факт, что она туда полетит. Лучше подпишитесь на сообщества о дешевых авиабилетах и получайте только информацию о том, куда по-настоящему можно улететь.

  • «Победа» хитрит с направлениями. Поясним: в таблице выбора направлений есть города, у которых в скобках написано «центральный вокзал», либо вообще название другого города. Все просто: чтобы не летать задорого в основные аэропорты, «Победа» летает в небольшие рядом с основными городами и организовывает трансферы на автобусе.

    Поэтому у Венеции в скобках стоит Тревизо (40 километров расстояния), у Милана - Бергамо (60 километров), а у Мюнхена - Мемминген (больше 100 километров). Есть и совсем забавные вещи: например, Ереван - это самолет в Гюмри плюс автобус, Вена - это вообще перелет в соседнюю страну Словакию и ее столицу Братиславу плюс автобус до австрийской столицы. Важно понимать, что такие перелеты сильно увеличат время вашего перемещения. Выбирайте эти варианты, если время вам не принципиально. Информацию об услуге Fly + Bus можно найти на сайте «Победы» .

Часто из аэропортов можно уехать по тем же самым направлениям Bus дешевле, чем предлагает «Победа», проверяйте локальные автобусы и обязательно регистрируйтесь в .

Однажды автор этой статьи летел в Пизу и забронировал поездку до Флоренции - автобусы уходили в неудобное время и стоили дорого. Оказалось, что водитель-итальянец тоже летел из Москвы, а машину вообще оставил на бесплатной парковке у IKEA. У машины сел аккумулятор, и мы гоняли ее по парковке, чтобы завести, а потом весело ехали и рассказывали друг другу о жизни в разных странах. Приехали, конечно, раньше и дешевле автобуса.

Покупка билетов

Тут все довольно просто, но надо знать особенности, чтобы случайно не заплатить больше или не купить то, что вам вообще не нужно. Особенно отметим факт: когда вы нажимаете кнопку продолжить, то вам будут выводиться всплывающие окна из серии «Вы точно не хотите багаж» или «О ужас, не выбрано страхование». Кнопка продолжить всегда будет менять свое расположение и цвет. То она будет справа и синяя, то слева и белая. Это хитрость авиакомпании, обязательно имейте в виду.

Найти недорогой билет «Победой»

Выбор дат

Если вам не принципиальны даты перелета, то обязательно воспользуйтесь календарем цен. Самые дешевые билеты отмечены красным цветом.

Красным выделены лучшие цены за выбранный период

Будьте внимательны: система сайта «Победы» при поиске может показать вам соседние города прилета. Это удобно, когда у авиакомпании большая маршрутная сеть, но в случае «Победы» это может только запутать, особенно тех, кто не часто покупает авиабилеты.

Примеры: При поиске рейса в Мемминген (Мюнхен) вы можете увидеть Баден-Баден в списке предложенных альтернатив. Аэропорт Баден-Бадена находится в 300 километрах от Мюнхена и в 260 от Меммингена. То же самое с полетами в Пизу (Италия) - вы можете увидеть рейс дешевле и случайно кликнуть по нему, а это окажется рейс в Бергамо. Милан и Пизу разделяют 280 километров.

Альтернативные варианты маршрута в Пизу по версии а/к «Победа». Будьте внимательны

Правда, в этой функции есть и плюс: если вы не едете конкретно в эти города, то можно рассмотреть варианты и с другими аэропортами. Там может быть дешевле аренда автомобиля или удобный вариант с общественным транспортом до мест, куда вы направляетесь.

Тарифы

Тарифов всего три: «Стандарт», «Пакет плюс» и «Пакет премиум».

«Стандарт» - только ручная кладь, автоматическое назначение места в салоне. Если вы летите компанией, с вероятностью в 99,9 % вы будете сидеть в разных местах. Опции можно докупить в процессе или после покупки в личном кабинете.

«Пакет плюс» - включенный в стоимость багаж (до 20 килограммов) и выбор места.

Важно: «Победа» не позволяет выбрать разные тарифы при покупке билета туда-обратно. Например, вы летите в Барселону. Туда собрались налегке и рюкзаком, а обратно хотите сдать в багаж хамон и вино. Придется выбирать самый низкий тариф и отмечать нужные вам опции на обратный полет самостоятельно.

Существенной выгоды в покупке тарифа «Плюс» по сравнению со «Стандартом» и добавлением багажа и выбора места нет: вы выиграете около 150 рублей.

Если вы летите в страну, куда нужна виза (для «Победы» это только территория Евросоюза), то система попросит ввести данные «документа, разрешающего въезд в страну назначения». Если визы еще нет, этот шаг можно пропустить, но не забудьте внести эти данные до поездки.

В тариф «Премиум» входит ручная кладь, две единицы багажа (10 и 20 килограммов), бесплатный выбор места в салоне (вы можете бесплатно выбрать место у аварийного выхода), возможность сдачи билета (с вас возьмут штраф 5 000 рублей с человека за сегмент) и смены даты вылета не позднее чем за 48 часов. В случае если новый билет будет дороже старого, придется доплатить разницу.

Ознакомиться с тарифами можно на сайте «Победы» .

Кстати, скидки для тех, кто летит с детьми, у «Победы» минимальны. Придется доплатить за ребенка до двух лет 1 380 рублей, если вы летите за рубеж. По России дети до двух лет летают бесплатно. С двух до 12 - полный тариф по всем направлениям.

Дополнительные опции

Лоукостер отличается от традиционных авиаперевозчиков тем, что стоимость билета собирает сам пользователь. В изначальную, довольно низкую цену полета не включены базовые опции, которые, скорее всего, вам понадобятся. Пройдемся по всем дополнительным опциям «Победы».

После выбора тарифа вы попадаете на экраны с покупкой нужных функций и опций.

Ручная кладь

Ручная кладь в «Победе» после долгой истории запретов и борьбы в 2017 году, наконец, стала бесплатной. Она ограничена нормами 36 х 30 х 27 сантиметров и не ограничена по весу (п. 9.1 правил перевозки а/к «Победа»). Если у сотрудников авиакомпании возникнут вопросы, они попросят установить ваш багаж в специальный калибратор для проверки.

Для сравнения: стандартный рюкзак Fjällräven имеет размеры 38 х 27 х 13 сантиметров и спокойно влезет в калибратор.

Также пассажиры сразу же могут докупить опцию провоза животных (1 999 рублей, животные весом до восьми килограммов, контейнер размером до 115 сантиметров в сумме измерений), но, учитывая редкость использования подобной функции, непонятно, зачем она вынесена так высоко.

Багаж в «Победе». Что выбрать?

У багажа по тарифу «Стандарт» есть две опции:

    До 10 килограммов - 799 рублей. Размер установлен в 203 сантиметра по сумме всех измерений. Подойдет тем, кто летит налегке, но берет с собой ванные принадлежности, штопор, складной нож или другие полезные в путешествии вещи. Плюс, удивительная история, если покупаете билеты на двоих и больше, то купить багаж на 10 кг.

    До 20 килограммов - 1 199 рублей. Общий размер также 203 сантиметра по сумме всех измерений. Это подойдет тем, кто летит из отпуска, купил себе пару бутылок вина (одна бутылка в среднем весит 1,2 килограмма) и другие сувениры.

Обязательно подумайте, нужен ли вам багаж в принципе, и если да, то какой. Очень многое тут зависит от ваших привычек, типа путешествия или вида отдыха.

Например, вы летите в Барселону на неделю. Скорее всего, на обратном пути захочется захватить пару бутылок вина и еды с собой в Россию - берите багаж в 10 или 20 килограммов (лучше больше), а туда попробуйте улететь только с ручной кладью.

Вопрос в редакцию: в «Победе» нельзя купить багаж только в одну сторону, что делать?

Купить багаж в одну сторону можно, но для его покупки придется выбрать тариф «Стандарт» и добавить багаж вручную.

Важно: Имейте в виду, «Победа» автоматически добавляет багаж к рейсу «обратно», если вы покупаете его и «туда». Это сделано для удобства пассажиров - в подавляющем большинстве если пассажир летит с багажом туда, то и обратно тоже. Поэтому просто нажмите «минус» при выборе багажа в обратную сторону. Таким образом вы можете полететь туда с багажом в 10 килограммов, а обратно с большим в 20. Или туда с багажом в 20 а обратно в 10 или вообще без багажа.

Обратите внимание, при добавлении багажа «туда» он автоматически добавляется и на маршрут «обратно».

Если путешествуете в Лейпциг на три дня, чтобы посетить музыкальное мероприятие, то вам будет достаточно ручной клади в одну сторону и багажа максимум в 10 килограммов на обратном пути.

Ну а если вы собрались в Тиват (Черногория) на полторы-две недели, да еще и с детьми, то лучше докупить багаж в 20 килограммов заранее, ведь он вам точно понадобится.

Совет: Не откладывайте покупку багажа до последнего момента. В аэропортах эта услуга будет стоить в два раза дороже: 1 000 рублей (15 евро) вместо 499, 3 000 рублей (45 евро) вместо 1 499. Докупить багаж всегда можно в приложении «Победы» или в личном кабинете на сайте.

Страхование во время полета и путешествия от «Победы» (скорее всего, оно вам не понадобится)

После выбора багажа вам предложат выбрать страхование на время полета и на время путешествия. Второе, скорее всего, у вас уже есть, а первое - скорее всего, не понадобится.

Снимайте все галочки со страхования.

Обратите внимание: галочки о покупке страховки стоят автоматически, поэтому если страхование вам не нужно, то обязательно уберите их! Страхование на один перелет стоит 199 рублей с пассажира и включает компенсации в случае задержки рейса (более четырех часов), потери или повреждения багажа и при несчастном случае.

Покупать или не покупать выбор места в самолете?

Следующая стадия - выбор места в салоне. Если вы остановились на тарифе «Пакет плюс» и «Пакет премиум», то вы лишь выбираете удобные для вас места - это включено в стоимость. А если «Стандарт», то либо соглашаетесь на бесплатный автоматический выбор места, либо докупаете места за 149 или 349 рублей. Места за 349 рублей просто находятся в начале салона - никаких преимуществ, кроме более быстрого выхода из самолета, нет.

А что же места у аварийного выхода? Они стоят 999 рублей на тарифах «Стандарт» и «Пакет плюс» и бесплатны на тарифе «Пакет премиум». Забавно, что, заплатив за тариф «Плюс», в который включен выбор места бесплатно, вы все равно должны заплатить ту же стоимость (999 рублей), что и на самом бюджетном тарифе: очевидно, что авиакомпания могла бы дать скидку на покупку этих мест и тем самым простимулировать пассажира купить удобное кресло.

Резонно докупать выбор места на длинные расстояния (больше двух часов), чтобы вместе поесть, поболтать и посмотреть кино. А если перелет короткий, например из Москвы в Петербург, то можно и сэкономить.

Спортивное оборудование

1 499 рублей за лыжи, сноуборд, велосипед или рыболовное снаряжение. Ограничение по весу - 20 килограммов, по размерам - 203 сантиметра в трех измерениях.

Доступ в бизнес-зал

За 1 500 рублей вы можете получить доступ в бизнес-зал Внукова или аэропорта Бергамо в Италии (пока это все доступные залы). Отметим, что такая услуга была бы удобной, если бы доступ в бизнес-зал Внукова не был ограничен: не ранее чем за два часа до рейса (при этом время пребывания в зале ограничено тремя часами). Если бы такого ограничения не было, то в зале можно было бы с комфортом скоротать время перед ранним вылетом. Кстати, на данный момент услуга доступа в бизнес-зал в Бергамо стоит всего 1 199 рублей. Доступ в такой зал во Внукове обойдется в 1 500 рублей.

Услуга быстрого досмотра (Fast Track)

В некоторых аэропортах (например, в Бергамо) доступна услуга быстрого прохождения предполетного досмотра: у вас будет отдельная выделенная полоса для ускоренного прохождения контроля. На практике это не сильно ускоряет проход. Стоимость быстрого досмотра - 299 рублей.

Приоритетная посадка

Возможность пройти в самолет в первую очередь. Стоимость услуги - 199 рублей. Важна тем, кто волнуется о нехватке места в салоне для своих вещей. На сайте авиакомпании указано, что при покупке приоритетной посадки вы получите еще и отдельное огороженное пространство плюс отдельную высадку прямо к трапу. Услуга доступна в аэропортах Бергамо, Кельна, Меммингена, Братиславы.

Оплата перелета

«Победа» возьмет еще 2 процента от стоимости вашего билета в качестве комиссии при оплате банковской картой. Имейте в виду, чтобы в конце не расстраиваться. Если вы хотите оплатить перелет наличными, то можете это сделать в течение 12 часов, выбрав способом оплаты «наличными в салоне Евросеть» или «наличными в терминале Qiwi». Комиссия при оплате наличными - 3 процента.

Перед посадкой

Онлайн-регистрация на данный момент доступна только из аэропортов Внуково (Москва) и Пулково (Санкт-Петербург) и только для тех пассажиров, которые докупили услугу выбора места на борту. Если нет, то придется по старинке отстоять очередь на стойке регистрации. Если вы купили билет без выбора места, но потом захотели зарегистрироваться онлайн, то место придется докупить.

UPD: C 28 октября 2018 года ситуация изменится для зарубежных направлений . Регистрация онлайн наконец-то появится по всем направлениям, но сразу с хитростью: из России за рубеж сбор за регистрацию не взимается, а вот в Россию - да. Если вы не зарегистрировались онлайн (а регистрация открывается за 24 часа до вылета) и не распечатали посадочный талон или сохранили себе на телефон, то в аэропорту придется платить 25 евро за человека, чтобы сотрудник авиакомпании зарегистрировал вас. Это - общеевропейская лоукост практика, поэтому обязательно имейте в виду. Конечно, это сопряжено со сложностями: туда вы вылетаете из России (регистрация бесплатная), а вот обратно, при отрытой всего за сутки регистрации это может стать проблемой.
Подробнее об изменении в правилах онлайн-регистрации - на сайте авиакомпании

Если вы все-таки выбрали себе место заранее, то онлайн-регистрация открывается за 24 часа до вылета и заканчивается за 40 минут.

На зарубежных направлениях регистрация онлайн не предусмотрена, поэтому выстраивается большая очередь, обязательно приезжайте заранее. Это особенно важно для аэропортов по популярным направлениям для отдыха: Италия, Испания, Черногория.

Важно: Регистрация на большинстве рейсов заканчивается за 40 минут до вылета, а в Стамбуле - за 60.

Если вы приобрели услугу приоритетной посадки, то у гейта обязательно надо быть за полчаса до посадки.

Учитывая, что основной хаб «Победы» - это аэропорт Внуково, то ознакомьтесь с расписанием «Аэроэкспрессов» . Они ходят с шести утра до 12 ночи, обычный интервал - час, в часы пик - полчаса.

Такси через привычные сервисы обойдется около 1 000 рублей, но берите в расчет пробки, сезонность и погоду.

Перелет

У «Победы» есть бесплатная опция, о которой не все знают, потому что она анонсирована мелким шрифтом в правилах перевозки: стюардессы бесплатно разносят воду, но только по просьбе пассажира. В принципе, на коротких рейсах (два-три часа) вода - это единственное, что вам может понадобиться.

У сидений в самолетах «Победы» нет карманов. Информация на всякий случай: все, кто часто летают знают, что лучше класть все себе на сиденье или сразу убирать в рюкзак. Так риск забыть ценную вещь (электронную книгу и пауэрбанк) сводится к минимуму.

Если у вас длительный перелет (например, в Барселону), не стесняйтесь взять с собой еду. Вы удивитесь, когда увидите, как много людей разворачивают пакеты и открывают контейнеры с взятой из дома или кафе едой. Это нормально, и ничего страшного в этом нет.

Важно: Сидения в самолетах «Победы» не откидываются. Так задумано. Пересаживаться тоже нельзя, это может вызвать серьезный конфликт с персоналом авиакомпании.

В феврале 2018 года появилась информация о запуске Wi-Fi на бортах «Победы». Интернета вроде бы не планируется - Wi-Fi будет установлен для доступа в мультимедийную систему и заказа товаров в магазине авиакомпании.

А если у меня проблемы с «Победой»?

Если вам нужно что-то изменить или поправить, из приличной авиакомпании «Победа» превращается в разъяренного монстра. В идеале вы должны понимать, что любой шаг в сторону от привычной линии «покупка - перелет» приведут к проблемам и дополнительным тратам. В этом и есть основная особенность при использовании лоукостеров. Пройдемся по основным проблемам, которые могут у вас возникнуть:

    Смена имени пассажира или внесение изменений - 5 000 рублей. Поэтому внимательно заполняйте все данные. У редакции была история, когда изменения, внесенные с помощью колл-центра (онлайн их невозможно было сделать), не сохранились. Пришлось выяснять все уже непосредственно перед вылетом.

    Колл-центр платный - 60 рублей за минуту. При этом ожидание соединения с оператором тоже платное. Увы, может обойтись в серьезную сумму.

    Не каждый сможет дозвониться в колл-центр. Например, абоненты Yota или Tele2 просто не могут дозвониться до колл-центра, потому что «Победа» не работает с этими операторами. Плюс у вас может быть заблокирована возможность звонка на платные номера. Звонок действительно стоит дорого, но в критическом случае, увы, придется прибегать к этой услуге.

Совет: Звонок из Skype тарифицируется ниже звонка с мобильного телефона, попробуйте позвонить из программы, если рядом есть качественный доступ в интернет.

Почему «Победа» в 2018 году - это круто?

В авиакомпании наконец-то установили адекватные правила провоза багажа, у нее хорошие тарифы, новые самолеты и динамическая маршрутная сеть, в которой постоянно открываются (правда, и закрываются тоже) новые направления. «Победа» приучила и продолжает учить путешественников экономить, анализировать и покупать те услуги, которые действительно нужны.

И напоследок дадим один совет: если ваш опыт с «Победой» получился негативным, проанализируйте, что пошло не так и была ли в этом ваша ошибка. Лоукостеры предоставляют хорошие цены - в том числе и потому, что не «приходят на помощь» или не «входят в положение» каждого пассажира, а четко следуют установленному регламенту.


Нам нужна поддержка наших читателей.

Спасибо, что прочитали этот текст до конца, мы старались. Весь проект PRTBRT создан небольшой командой из двух человек, сейчас сайт читают 200 тысяч человек в месяц - это невероятно здорово!

Но, чтобы проект продолжал жить, нам нужна помощь наших читателей. Помочь PRTBRT можно, подписавшись на ежемесячное пожертвование (от 1 доллара) на сайте Patreon . Кстати, за пожертвования мы предлагаем бонусы! Плюс в мы объясняем, почему решились на такой шаг.

Российский лоукостер “Победа” использует региональные пассажирские самолеты Boeing 737-800 Next Generation (NG) . Пасажировместимость используемых воздушных судов – 189 человек. Летом 2016 года парк авиакомпании состоял из дюжины воздушных судов этой марки, которые каждый год поднимают в небо 2 000 000 человек. В планах перевозчика – увеличить количество самолетов до четырех десятков, и ежегодно перевозить по 10 000 000 пассажиров.

Какие самолеты у авиакомпании “Победа”?

Boeing 737-800 , по мнению экипажей компании “Победа” – современный и удобный самолет. Кожаные кресла, новый дизайн салона и багажные полки большего объема с современными механизмами открывания дверей, позаимствованные у Boeing 777 , – все это сделано для комфорта пассажиров и бортпроводников. Вращающиеся полки и новые сервисные блоки визуально расширяют пространство салона и создает больше места над головами пассажиров.

Салон самолета “Победы” (см. фото) отличается от предыдущих моделей низким уровнем шума и хорошим освещением салона, выполненного с применением светодиодов. Этот вариант салона называется Boeing Sky Interior . Расположение мест в самолете “Победы” и стоимость их выбора указаны на схеме салона.
Кроме этого, эти самолеты – популярные и надежные машины. Не только авиакомпания «Победа», но и многие крупные и средние перевозчики отдают предпочтение воздушным судам этого производителя.

Схема салона самолета авиакомпании “Победа”

Возраст самолетов авиакомпании “Победа”

В парке лоукостера “Победа” только новые машины. Самый старый, из имеющихся в парке, летает уже два с половиной года, а самый молодой самолет авиакомпании перевозит пассажиров немногим больше года.

Boeing 737-800: краткая справка

Самолет Boeing 737-800 Next Generation (NG), используемый авиакомпанией “Победа” (на фото), производится корпорацией Boeing, США. С 1996 года произведено более 5000 экземпляров. Третье поколение 737-й серии. Это ближний и среднемагистральный реактивный самолет. Существует четыре варианта данного типа воздушного судна, с пассажировместимостью от 110 до 210 человек . Он пришел на смену Boeing 737-400, является удлиненной на шесть метров версией Boeing 737-700, в ближайшем будущем модель сменит Boeing 737 МАХ.
Крейсерская скорость 852 километра в час.
Максимальная дальность полета 5765 километров.
Максимальная высота полета 12500 метров.
Размах крыла 35,7 метров.
Максимальная взлетная масса 79 000 килограммов.
Расход топлива 3200 литров в час, или около 18,5 литров в час на пассажира.
Стоимость воздушного судна от 49,5 до 90 миллионов долларов США.
На Boeing 737-800 NG установлен цифровой комплекс авионики, схожий с Boeing 777. Более современное, по сравнению с предшественниками крыло и законцовки (винглеты) а так же хвостовое оперение делают эту воздушную машину надежной и современной. Изменение крыла и увеличение его площади на 25% позволило увеличить запас топлива на 30%. Это, а так же два более экономичных турбинных двигателя позволяют Boeing 737-800 NG совершать трансконтинентальные перелеты.

Авиакомпания « » предлагает выбирать места в салоне самолета за деньги. Места можно выбирать сразу при покупке авиабилетов или после — через личный кабинет на сайте авиакомпании или при регистрации на рейс в аэропорту.

Схема салона «Победы»

Салоны самолетов Boeing 737-800 NG, на которых летает авиакомпания «Победа», обустроены только экономическим классом. Сделано это в целях экономии расходов. Если по какой-то причине будет замена борта, то места у пассажиров останутся такими же, поскольку все самолеты авиакомпании одинаковые. Для того, чтобы выбрать наиболее удобное место для перелета, предлагаем вам схему салона самолета «Победы».

При покупке авиабилетов на официальном сайте авиакомпании «Победа» система бронирования предлагает пассажирам выбирать места исходя из загрузки воздушного судна за дополнительную оплату. Бесплатно места в салоне самолета пассажирам присваиваются при регистрации на рейс.

При покупке авиабилетов для взрослого с ребенком система бронирования бесплатно назначает места, расположенные рядом. Места только для одного сопровождающего взрослого и ребенка система автоматически назначит рядом. Например, если летит мама, папа и дочка 5 лет, то маму и дочку посадят рядом, а папу — нет.

Пассажиры могут выбирать места в салоне самостоятельно, а не использовать те, которые предложила система бесплатно. За выбор места нужно доплачивать. Если вы уже купили авиабилеты и хотите поменять свое место в салоне, это можно сделать через личный кабинет на официальном сайте авиакомпании или по телефону в колл-центре не позже, чем за 4 часа до вылета.

Читайте также: Про новые и особенности интерьера салона.

Выбор места

Авиакомпания «Победа» предоставляет пассажирам возможность выбирать места в самолете. Рассмотрим места, которые можно выбирать при бронировании авиабилетов.

599 рублей , ряды 1-2 — самые лучшие и комфортные места, вы первыми выйдете из самолета, туалет удален, не зря тут обычно расположен бизнес-класс.

349 рублей , ряды 3-6 — места в передней части самолета, подойдут людям, которые хотят сэкономить, не оплачивая первые ряды, и предпочитают выходить в числе первых из самолета.

149 рублей , ряды 7-11, 12-14, 17-30 — обычные места в центральной части салона, подойдут людям, которых может укачивать в полете. Скорее всего они достаются пассажирам при автоматическом выборе системы бронирования.

349 рублей , ряды 7-11 — обычные места, на международный рейсах и рейсах из/в Сочи, Анапу, Геленджик их стоимость увеличена, чем на рейсах по России.

999 рублей , ряды 15-16 — места ХL с увеличенным пространством для ног — самые удобные. Находятся у аварийного выхода, поэтому на них не допускаются пассажиры до 18 лет и пассажиры с ограничениями возможностями здоровья.

399 рублей , ряды 31-32 — места в самом хвосте самолета, не популярны у пассажиров с детьми и если рейс не загружен, то могут быть вообще свободны. Не подходят для тех, кто плохо переносит укачивание и тряску во время полета.

На борту самолета изменять места запрещено правилами авиакомпании, даже если самолет летит полупустой. Все пассажиры должны лететь на тех местах, которые были назначены или выбраны при регистрации. Авианити напоминает, что спинки кресел в самолетах «Победы» не откидываются.

Авиабилеты на рейсы в поиске Авианити. Оплата и бронирование билетов на самолет происходит на официальном сайте авиакомпании или билетном агентстве.