"Роял Флайт": отзывы пассажиров об авиакомпании. Авиакомпания Роял Флайт

Линейка royal flight боинг 767 пользуется популярностью у многих авиакомпаний. Особое внимание уделено модели 300. Она очень схожа с предыдущей — 200, но является более удлинённым вариантом, примерно на 6,5 метров. Впервые этот самолёт отправили в небо в 1986 году, с сентября того же года тысячи таких самолётов ежедневно участвует авиарейсах.

Характеристика и история самолёта

Боинг 767 300 – это широкофюзеляжный тип самолёта на двух двигателях (Pratt & Whitney JT9D-7R4 и General Electric CF6-80As с одинаковыми тягами 213,5 кН) от производителя «Boeing Commercial Airplanes». Позже стали использовать двигатель RB-211-524Gs с тягой 269,9 кН от компании «RollsRoyce».

Боинг 767 300 Роял Флайт

Общая характеристика:

  • Длина: 54,94 метров.
  • Высота: 15,85 метров.
  • Размах крыла: 47,57 м.
  • Вес пустого самолёта: 86080 кг.
  • Наивысшая взлетная масса: 158780 кг.
  • Площадь крыла: 283,3 кв.м.
  • Крейсерская скорость: 870 км./ч.
  • Наивысшая скорость: 914 км./ч.
  • Потолок: 13200 метров.
  • Длина разбега: 2600 метров.
  • Длина пробега: 1700 м.

У производителя в общей сложности три таких экземпляра и два из них с 2016 года принадлежат авиакомпании «Россия». Возраст этих воздушных транспортных средств составляет примерно 19 лет. Компоновка салона начинается с бизнес-класса, далее идёт эконом. Всего обслуживаются два класса:

  • Бизнес – это класс повышенной комфортности. Билеты на посадочные места этого класса дороже стандартных, но имеют несколько значительных преимуществ: проходы просторные, сами кресла широкие и могут раскладываться до 160 градусов, меню обеда предоставляется по требованию на протяжении всего полёта, обычно разрешённый вес перевозимого ручного и обычного багажа увеличен вдвое.
  • Эконом – наиболее востребованный вид посадочного места. В большинстве самолетов именно он преобладает в салоне. Чаще всего сидения этого класса находятся либо в центре, либо в хвосте. Во время выхода из транспорта пассажиры-эконом класса пропускают сначала людей из бизнес-класса и первого класса. Имеют узкие проходы, малое расстояние между креслами, упрощённое меню еды, а также не все кресла имеют функцию раскладывания.

Обратите внимание! Особенности каждого класса варьируются в зависимости от авиакомпании. Все перевозчики по-разному относятся к своим пассажирам и предлагают различный спектр возможностей и услуг.

Эта модель имеет два основных конкурента А330-200 (Аэробус) и Boeing 787-8 . Также существует модификация 300ER, главное преимущество которой — возможность более долгих перелётов, например, из Москвы в Пекин или из Соединённых Штатов Америки в Гонолулу.

Бизнес класс

На заметку. Увеличенная дальность полета достигнута за счёт увеличения грузоподъёмности самолёта, в результате которой появилась возможность перевозить больше топлива.

Всего на борту 300ERМ можно поместить до 185 тонн багажа. Модифицированная модель появилась 1988 году по заказу авиакомпании «American Airlines». Она может пролететь до 11300 километров без дозаправки.

Информация по салону

По плану схема салона боинг 767 300 роял флайт на борту имеется 309 посадочных мест, разделённых на 47 рядов. Бизнес-класс располагается в начале самолёта и занимает два первых ряда. Есть небольшая разница в расстановке мест по классам:

  1. 2-2-2 – для бизнес-мест.
  2. 2-4-2 – для стандартных мест эконом-класса.

Боинг 767 300 схема салона роял флайт

Эконом-класс занимает с 5 ряда по 47-ой. Считается, что его первый ряд – это посадочные места повышенной комфортности, так как находятся сразу же после бизнес мест и имеют удобное расположение. Между классами установлена небольшая стена-перегородка. Схема салона Боинга 767 300 компании Роял Флайт представлена на изображении ниже.

Схема салона

Туалеты в салоне:

  • В хвостовой части – 4
  • В центральной – 2
  • В начале – 1

Особые места и ряды в самолёте:

  • Исключительными рядами являются 14, 15 и 16 . Они располагаются рядом с аварийными выходами и туалетами. Они лучшие, потому что в середине установлено всего по три места. С одной стороны, много места, с другой стороны, близость санитарной зоны может доставить дискомфорт.
  • Так как 14 ряд самый близкий к запасному выходу из авиатранспорта, на нём запрещено рассаживать пассажиров с детьми, с ограниченными возможностями или животными, также запрещено располагать багаж перед посадочными местами этого ряда.
  • 17 ряд отличается увеличенным расстоянием перед местами и позади них. А для боковых мест – A, B, G, H, ещё и отсутствуют соседи спереди.
  • Места ряда 33 идентичны 14 ряду. Они имеют такие же преимущества и недостатки.
  • Самыми неудачными являются ряды с 45 по 47 , так как расположены вблизи туалетов и в хвосте самолёта, что означает постоянное скопление людей и низкую температуру во время рейса. Настоятельно не рекомендуется приобретать билеты на эти ряды, только если в исключительных случаях. С другой стороны, места в хвосте самолета добавят психологического комфорта людям, которые боятся авиаперелетов. Именно в хвостовой части выживают чаще при авиакатастрофах.

Существуют и другие комплектации салона самолёта 767-300. Самая максимальная вместительность – 360 (только эконом-класса), минимальная – 210 (три класса комфорта: первый, бизнес и эконом). При этом, воздушное транспортное средство может пролететь до 7890 километров, имея на борту 360 человек.

Боинг 767 300 авиакомпании Трансаеро

Список авиакомпаний

На сегодняшний день боинг 767 300 выполняет успешно рейсы нескольких перевозчиков. К ним относятся:

  1. Азур Айр – отечественный перевозчик. До 2014 компания носила название «Катэавиа». Наименование было изменено в связи c расширением, до этого компания осуществляла только рейсы в Сибири и Приволжье. Сейчас перевозчик осуществляет также туристические перелёты в Таиланд, Шри-Ланку, Республику Доминикана, Камбоджу и рейсы в других популярных направлениях. В 2016 году компания получила звание лучшей charter авиакомпании. В наличии 20 самолётов, но Azur air постоянно развивается и расширяется.
  2. Трансаэро .
  3. Royal flight – авиакомпания c самолетами фирмы Боинг.
  4. Пегас Флай – тоже отечественная компания. Имеет основную базу в Красноярске и несколько филиалов в Хабаровске, Москве и прочих городах. Сначала занималась перелётами исключительно внутри страны, но с 2013 перешла на международные рейсы. Всего имеет 8 воздушных транспортных средств, из них 5 Боингов 767-300.
  5. Аэрофлот.

Боинг 767 300 — это современное воздушное судно, которое пользуется спросом у авиакомпаний. Оно отличается комфортом, надёжностью и способно преодолеть большое расстояние.

Boeing 767-300 является более уникальным вариантом модели авиалайнера 767-200. Также он является широкофюзеляжным авиалайнером. У авиаконструкторов была поставлена единственная задача, создать самолет, который будет способен преодолевать длинные и средние расстояния в своих рейсах. Так и появился на свет очередной самолет из семейства 767. Первый и успешный полет был осуществлен в 1986 году.

Авиакомпания Royal Flight имеет три таких самолета в своем парке. Два из которых были выкуплены у компании «Россия» в 2016 году. На сегодняшний день средний возраст самолета составляет 19 лет. Royal Flight владеет самолетами только с одним вариантом компоновки салона, это двухклассовая. В носовой части самолета расположены бизнес места, а следом за ними идут эконом места. Ниже мы вам расскажем о самолетах 767-300 от компании Royal Flight, расскажем о лучших местах, основных характеристиках самолета.

Первые авиалайнеры были заказаны компанией Japan Airlines, в 1983 году. Спустя всего три года самолет был готов к выходу на международный рынок и в этот же день был отправлен компании Japan Airlines. В свою очередь они быстро отправили его рейсы. На 1986 год с данным авиалайнером мог конкурировать только Аэробус А330-200, но компания Боинг смогла выиграть эту конкуренцию и предложила на замену Аэробус А330-200 свой боинг 787-8.

Спустя некоторое время компания Боинг выпустила на свет новую модификацию для своего лайнера, теперь он назывался 767-300ER. Данная модификация позволяла преодолевать еще более дальние расстояния, чем сам самолет 767-300. Данные самолеты в первую очередь поступили компании American Airlines. Эксплуатировать самолеты стали уже в 1988 году.

Благодаря данной модификации был выполнен самый дальний полет на тот момент за всю историю авиастроения. Самолет преодолел расстояния от соединенных штатов армерики до Гонолулы. Благодаря такому полету самолет стал популярен у многих авиакомпаний, его начали покупать, чтобы можно было осуществлять такие рейсы как Москва – Пекин.

Инженеры решили задачу с увеличением дальности полета с помощью повышения грузоподъемности, из-за того что самолет смог поднимать в воздух вес до 185 тонн, он смог взять с собой в полет больше топлива чем было до этого. Чем больше топлива было на лайнере, тем дальше было расстояние его полета.

Особенности салона самолета 767-300

В салоне Боинга 767-300 компании Роял Флайт расположено 47 рядов, общая их вместительность составляет 309 пассажиров. Также в парке иметься самолет, в котором размещено 42 ряда. Никаких сильных изменений в них не иметься, только в том, что в самолете больше свободного пространств. Чтобы выбрать максимально удобное место для вас стоит тщательно рассмотреть схему салона, и сделать желательно это до бронирования мест. Так как от выбранного вами места будет зависеть ваш собственный комфорт и настрой на всю поездку.

В самолете иметься два класса комфортности, первый это бизнес класс его места расположены по схеме 2+2+2, а второй это экономический класс, в нем места расположены по схеме 2+4+2. Бизнес-класс расположен на первых двух рядах в носу самолета. А сразу за ним располагаются места эконом класса, они занимаю 42 остальных ряда. Из всех авиалайнеров компании Роял Флайт, только в Боинге 767-300 есть зона для бизнес-класса. На схеме авиалайнера выделены зеленным цветом места с повышенной комфортностью.

Большое внимание стоит уделить первому ряду в экономическом классе, центральный ряд не только выпирает вперед, тем самым убирая другие места из зоны просмотра, но еще в средние 4 места в 5 ряду разделяет перегородка, создает своего рода заслонку от других пассажиров. Благодаря этой перегородке эти места отлично подойдут для полета в паре. Остальные зеленные места получают статус повышенной комфортности за счет того что они находятся на хорошем расстоянии от впереди стоящих кресел. Давайте рассмотрим лучшие и худшие места в самолете поподробнее.

Лучшие места

Пятый ряд. Ранее мы уже сказали его особенности. У него больше свободного места впереди чем у остальных мест. Также 4 средние кресла разделены перегородкой.

Следующий лучший ряд это 14, так как он находиться около аварийного выхода, у вас будет также много свободного места впереди, и вы сможете вытянуть ноги. Но на данные места нельзя садится пассажирам с маленькими детьми, питомцами и пассажирам с нарушением жизненных функций. Также пассажирам нельзя будет оставлять ручную кладь в проходе, так как это является нарушением техники безопасности. Но у данного ряда есть несколько недостатков.

Во-первых, у аварийного выхода всегда холоднее, чем в остальных частях салона самолета. Во-вторых, ваш ряд находиться около туалетной комнаты, что может вызвать множество неудобств. Также к хорошим местам можно отнести 15 и 16 ряд. У них конечно меньше свободного места в отличии от 14, но его больше чем на всех остальных местах. Но они также находятся рядом с аварийным выходом и туалетом.

17 ряд считается самым отличным из всех доступных в эконом-классе. Точнее места A, B, G и H. Они расположены по бокам борта, у них большое пространство для ног и самое главное пассажиры на этих местах мешать друг другу не будут.

Также к хорошим местам относиться и 33 ряд они расположены также около аварийного выхода. Средние мест могут занимать все кто хочет. Но вот места A, B, G и H имеют несколько правил для пассажиров, так как они находятся около аварийного выхода и от них требуется соблюдение техники безопасности. Если вы выбрали места у аварийного выхода то стоит сразу попросить плед у бортпроводника или взять в полет что-то теплое, так как у аварийного выхода очень прохладно.

Худшие места

К таким местам можно смело отнести рады с 45 по 47. Все из-за того что они находятся в непосредственной близости с туалетом. Перед вами постоянно будут скапливаться очереди из пассажиров, которые котят в туалет. Они могут задевать ваше кресло, облокачиваться на спинку вашего кресла. Также вам придется постоянно слушать звук сливного бака, как открывается, закрывается дверь.

Помимо этого из-за того, что эта хвостовая часть самолета тут очень холодно, если не подготовиться есть возможность простыть. Помимо всего этого у последнего ряда нет возможности откидывать спинку кресла, так как она будет упираться в стенку кабинки и просто не даст вам этого сделать.

Среди российских компаний международного значения, специализирующихся на чартерных пассажирских перевозках, можно отметить Royal Flight. Это российская авиакомпания, образованная в 1992 г. (некоторые путают с «Royal Jordanian»). Международной ассоциацией воздушного транспорта компании был присвоен код RL. Кроме этого у нее имеется международный код идентификации по ИКАО – ABG. Существует и своя градация внутри страны. Внутренний код по России авиакомпании Роял Флайт – ГН.

Royal Flight обслуживает около 40 маршрутов, в которые входят и такие курортные направления, как:

  • Европа;
  • Турция;
  • Кипр;
  • Индия.

Лучшие цены на туры

Основным заказчиком чартерных рейсов являются туристические операторы Coral Travel и Sunmar. По отзывам тех, кто пользовался услугами авиакомпании, ее средний балл по рейтингу – 4. А вот в топ-списки SkyTrax отечественная авиакомпания Роял Флайт еще не успела попасть.

Дополнительная информация. Чтобы воспользоваться услугами Роял Флайт, с представителями компании можно связаться через Интернет, посетив сайт http://www.royalflight.ru/ . Получить справочную информацию можно, обратившись по электронному адресу [email protected] , или позвонить по контактному телефону: +7 495 782 03 84, факс: +7 495 782 00 31.

Краткая история компании

Впервые компания как юридическое лицо зарегистрировалась в 1992 г. в Абакане под названием ЗАО «Авиакомпания «Абакан-Авиа»». Основные моменты истории представлены в таб. ниже.

История компании Royal Flight

Attention: The internal data of table “8” is corrupted!

До того, как стать Роял Флайт, представитель российской авиации специализировался на перевозке гуманитарных грузов для ООН и Всемирной Продовольственной Программы. Внутри России выполнялись услуги перевозки для компаний, занимающихся разработкой месторождений и добычей газа и нефти. Предоставлял авиаперевозчик посильную помощь с воздуха в монтажных работах по возведению ЛЭП и других объектов. «Абакан-Авиа» принимала активное участие в медицинской эвакуации с мест катастроф.

Регистрация пассажиров с оформлением багажа начинается не позже, чем за 2 час до вылета самолета и прекращается за 40 мин до него. Информацию о конкретном рейсе можно узнать на табло, но лучше получить ее заранее на сайте компании. Регистрация на рейс имеет свои правила:

  • пассажир предъявляет паспорт и имеющийся на руках билет (при оформлении электронного билета – только паспорт), после чего получает посадочный талон;
  • багаж оформляется только в присутствии пассажира, которому на руки выдается багажная бирка, и сдается он не позднее окончания времени регистрации;
  • пассажиры бизнес-класса регистрируются на отдельных стойках.

Обратите внимание! Не прошедшие таможенный досмотр и регистрацию на борт самолета не допускаются. Процедуру регистрации можно облегчить себе, воспользовавшись киосками саморегистрации, которые расположены перед основной регистрационной зоной.

Более удобный вариант, позволяющий сэкономить время, – онлайн регистрация через сайт аэропорта Шереметьево. Воспользоваться ею можно за 24 часа до начала вылета нужного рейса. Для этого достаточно перейти по ссылке http://svo.aero/web и выбрать компанию Royal Flight (не Фалкон). В данной ситуации пассажир может подобрать себе подходящие места в салоне. Посадочный талон желательно распечатать заранее, чтобы потом не стоять в очереди к регистрационному окошку (что не совсем удобно при отсутствии багажа).

Стыковки

В зависимости от дальности перелетов самолеты авиакомпании осуществляют либо беспосадочные рейсы, либо с 1-й или несколькими посадками в конкретных пунктах (так называемыми стыковками). Это необходимо для смены воздушного транспорта. При этом нет надобности заново проходить регистрацию и покупать авиабилет. Не будет и таможенного досмотра – компания побеспокоится о переносе багажа из одного самолета в другой.

Дополнительная информация! Некоторые путешественники сознательно берут билеты на стыковочные маршруты: в одних случаях, чтобы сэкономить на поездке, в других – осуществить безвизовую экскурсию в промежуточном пункте.

Авиакомпания Роял Флайт обеспечивает своим пассажирам бесплатное питание. Предоставление других льгот будет зависеть от страны, в которой производится стыковка.

Правила перевозки багажа

Пассажиры на отдых летают с багажом, к которому авиакомпанией предъявляются определенные требования. Правила перевозки багажа обойти не удастся, поэтому их нужно придерживаться в обязательном порядке:

  • на самолетах авиакомпании Роял Флайт допускается бесплатно провозить не более 20 кг багажа и не более 5 кг ручной клади;
  • на детей младше 2-х лет норм бесплатного провоза багажа не существует;
  • суммы 3-х габаритных измерений не должны превышать 203 см для багажа и 115 см для клади;
  • при объединении багажа и ручной клади между 2-мя и более пассажирами нормы на 1 посадочное место не меняются (20 и 5 кг соответственно). Если хотя бы 1 сумка превысит нормативный вес, за излишек придется доплачивать по тарифу, установленному на момент выдачи квитанций на платный багаж. Это же относится и к предоставлению дополнительного места для багажа;
  • детская коляска идет сверх нормы и ее провоз не оплачивается. При этом пассажир вправе сдать ее в багаж у трапа самолета;
  • если имеется легкая складная коляска-трость, ее проносят в салон как личную вещь. Но этот вопрос лучше заранее решать у стойки регистрации с представителем авиакомпании;

Обратите внимание! Допускается провоз с собой животных, но данный момент придется заранее обговорить. Для этого понадобится специальный контейнер с вентиляционными отверстиями, сумма габаритов которого не превышает 115 см, а вес – 8 кг.

Питание

На воздушных кораблях компании работают пищеблоки, так что пассажиры всех рейсов не останутся голодными. Питание осуществляется по заранее утвержденному меню, которое для экономического и бизнес-класса немного отличается.

Чем кормят в эконом-классе

Стандартное меню для рейса продолжительностью менее 5 часов носит название «сэндвич», где к одноименному блюду добавлена холодная закуска, а также кондитерские изделия и напитки (горячие и прохладительные). Чем продолжительнее полет, тем больше шансов получить горячее питание (на выбор из 2-х предлагаемых блюд). При рейсах длительностью более 7 часов к горячему питанию добавляются горячие снеки. Если пассажир находится в воздухе более 9 часов, ему обеспечено 2-х разовое горячее питание.

Меню бизнес-класса

Для пассажиров бизнес-класса меню более разнообразно и включает в себя большее количество блюд. Даже на коротких перелетах до 5 часов пассажиры обеспечиваются горячим завтраком или обедом. В рацион включен выбор аперитивов и алкогольных напитков, введены как овощные, так и фруктовые салаты, сливочное масло и т.п.

Когда родители путешествуют вместе с детьми, во внимание берется их возраст. С этим связано несколько моментов перелета:

  • младенцы до 2-х лет во время полета либо находятся у матери на руках, либо в коляске-трости весом не более 5 кг; подвесные люльки компанией не предусмотрены;
  • детям более старшего возраста необходимо брать дополнительное посадочное место;
  • на детей старше 2-х лет учитывается норма провоза багажа и ручной клади;
  • питание на борту самолета рассчитано с учетом каждого посадочного места, поэтому детям старше 2-летнего возраста можно выбрать подходящие блюда из предлагаемого меню; о кормлении младенцев родителям придется побеспокоиться самостоятельно.

Важно! У компании нет ограничений для провоза детского питания младенцев в ручной клади родителей.

Парк самолетов

Парк авиакомпании Роял Флайт насчитывает 9 самолетов, средний возраст которых составляет 17,2 года. Краткое описание машин приведено в таб. ниже.

Парк авиалайнеров компании R oyal F light A irlines

Attention: The internal data of table “9” is corrupted!

Вся техника соответствует требованиям международных стандартов, так что авиакомпания гарантирует комфортные условия и безопасность перелетов.

Базовый аэропорт

С 2015 г. базовым аэропортом компании Роял Флайт является . Именно отсюда начались основные перелеты чартерных рейсов в Бодрум, Анталью, Шарм-эль-Шейх, Хургаду, Барселону, Крит, Родос. Чтобы их осуществить, регистрируемся у терминала F. Основной же порт прописки так и остался в г. Абакан (Республика Хакасия), откуда компания начинала свой старт.

Виды тарифов

Билеты на чартерные рейсы российских авиалиний удобнее всего бронировать через Интернет, осуществить это лучше заблаговременно. Но запись не будет до конца оформленной, пока клиент ее не оплатит согласно указанной стоимости. Иными словами, компания не бронирует без денежного подтверждения билета, а осуществляет их предварительную продажу. Как только покупка будет совершенна, клиент получает бесплатную услугу – sms сообщения на мобильный телефон.

В стоимость билета уже учтены ручная кладь и отдельный багаж, если они будут соответствовать установленным нормам, а также питание во время перелета. Цены на чартерные рейсы могут варьироваться в зависимости от ряда факторов:

  • учитывается сезонность полета;
  • популярность направления;
  • количество незанятых мест.

Важно! Приобретая билет на чартер от Роял Флайт, следует учитывать, что он невозвратный (это на тот случай, если у пассажира изменятся планы). В некоторых случаях операторы рейса идут навстречу клиенту, выставляя его билет на продажу, если несостоявшийся пассажир успеет заранее подсуетиться.

Акции и скидки

Если регулярно следить за дифференциацией тарифов на нужные рейсы (на сайте компании в разделе «Расписание рейсов»), то можно приобрести билеты со скидкой. По одним маршрутам выгоднее (т.е. дешевле) летать в начале весны или в конце осени, по другим – в середине лета. Все зависит от климатических особенностей предполагаемого курорта.

Если аналитики компании осознают, что рейс не пользуется спросом, цены на него могут упасть на 5-10%. Желающим сэкономить стоит караулить горящую распродажу, которая начинается за 1-5 дней до полета. Проводят ее в том случае, если наполненность самолета пассажирами не превышает 75%. Тогда можно получить скидку и в 30%, и в 90%. Так некоторым туристам в июле 2015 г. удалось слетать в Ираклион за 4,5 тыс. руб. при средней стоимости этого перелета в 10,5 тыс. руб.

Такие акции являются стандартной формой для Роял Флайт, всю информацию о них предоставляет официальный сайт компании. Успев приобрести билет со скидкой, можно не обращать внимания на дальнейшее колебание цен.

Видео

Boeing 767-300 представляет более удлиненный вариант модели 767-200. Он относится к широкофюзеляжному типу . Его разработали для маршрутов средней и дальней протяженности. Первый раз он взмыл в воздух в 1986 году. Это очень распространенная модель семейства 767.

У компании Royal Flight есть три самолета этого типа. Два из них были куплены у авиакомпании “Россия”, в 2016 году. Их средний возраст — 19 лет. Компоновка салона — двухклассовая. В передней части самолета расположен Бизнес-класс, а сразу за ним — Эконом. О схеме салона и лучших местах Боинга 767-300 Роял Флайт мы и поговорим в этой статье.

Общие характеристики Боинга 767-300

Первые модели этого самолета были заказаны авиакомпанией Japan Airlines, еще в 1983 году. Три года спустя они поступили в распоряжение компании. Его конкурентом является . Его планируется заменить самолетами Боинг 787-8.

У него есть отдельная модификация — 767-300ER. Он отличается от первого тем, что может летать на более дальние расстояния. Первым заказчиком таких самолетов стала компания American Airlines. Их начали эксплуатировать в 1988 году.

Именно на этой модели самолета был выполнен один из первых дальнемагистральных маршрутов — из США в Гонолулу. стали покупать такие лайнеры для выполнения рейсов типа Москва — Пекин.

Дальность полета была достигнута за счет увеличения грузоподъемности — до 185 тонн. Самолет смог брать на борт больше топлива, поэтому и стал летать на такие дальние расстояния.

Схема салона и лучшие места

Мы рассмотрим схему салона Боинг 767-300 Роял Флайт с количеством мест — 309 и рядов — 47. Есть другой самолет у той же компании с 42 рядами , но он не сильно отличается от первого по своим характеристикам. Чтобы выбрать подходящие вам места, изучите заранее внимательно схему салона.

Если посмотрите на фото салона Боинг 767-300 Роял Флайт, то увидите, что кресла тут расположены в такой последовательности: 2+4+2.

Салон Бизнес-класса на Боинге 767-300 Роял Флайт.

Исключение составляет Бизнес-класс, который занимает первые два ряда. Тут по два места есть с каждой стороны прохода и в середине — 2. Фото бизнес класса Роял Флайт представлено ниже. Как видите, тут находятся удобные и мягкие кресла. Из всех самолетов этой компании, только в этом есть места Бизнес-класса.

Эконом занимает ряды — с 5-ого по 47-ой. Первый из них выделен, как ряд повышенной комфортности. Это связано с тем, что тут очень удобно можно расположиться. Спереди находится перегородка, отделяющая два класса друг от друга.

Схема салона Боинга 767-300.

В 14-ом, 15-ом и 16-ом рядах по три места в середине. Они расположены около туалетов и аварийных выходов . С одной стороны тут хорошо сидеть, так как тут больше места. С другой — близость будет причинять вам беспокойство все время перелета.

В 14-ом ряду запрещено размещаться следующим категориям пассажиров: или животными, а также людям с ограниченными возможностями. Ставить впереди этих мест какие-то сумки вам запретят, так как это места рядом с аварийными выходами.

В 17-ом ряду места А, B, G и H — одни из самых лучших в салоне этого самолета. У вас будет достаточно места спереди, а также вам не будет мешать соседи.

Еще одни хорошие места находятся в 33-ем ряду. Они обладают теми же преимуществами и недостатками, что и в 14-ом. Места А, B, G и H будут недоступны вам, если вы путешествуете с детьми, животными или если вы являетесь инвалидами. Это связано с тем, что они близко от аварийных выходов.

Не садитесь в ряды — 45, 46 и 47 , если только у вас не будет другого выбора. Это самые худшие места, так как они в непосредственной близости от туалетов. Очереди к ним будут мешать вам во время вашего рейса. Другой минус — тут будет холоднее, так как они расположены в хвосте самолета.

Довольно молодая компания «Абакан-Авиа» начала свое существование в 1993 году и к 2003 году заняла одно из лидирующих мест среди российских грузоперевозчиков из Китая. С 2014 года была переименована в Роял Флайт и приступила к пассажирским авиаперевозкам сначала по внутренним, а потом и международным направлениям. На сегодняшний день базируется в московском Шереметьево и выполняет чартерные рейсы в Грецию, Хургаду, Барселону, Египет и другие курортные острова.

На сегодняшний день в распоряжении авиаперевозчика находятся 8 самолетов. Из них:

  • Boeing 737-800 – 1 единица;
  • Boeing 767-300 – 2 единицы;
  • Boeing 757-200 – 5 единиц.

Средний возраст воздушных судов составляет около 16 лет. Как видно из списка, наиболее часто туристов по чартерным рейсам перевозят именно двухсотые модели, и многих путешественников нередко волнует вопрос о выборе места. Поэтому, чтобы правильно сделать выбор, необходимо рассмотреть все варианты посадочных мест.

Пять Боингов 757-200 авиакомпании Роял Флайт

Самолеты все взяты в лизинговое использование и использовались различными европейскими авиакомпаниями:

  • Бортовой номер VQ-BTR впервые произвел полет весной 1998 года и обслуживал рейсы трех британских авиакомпаний;
  • № VP-BOO первый раз вышел на рейс зимой 1999 года и использовался также на авиалиниях Великобритании;
  • Авиалайнер с бортовым номером VQ-BTB эксплуатировался авиакомпаниями Великобритании и Канады, а первый вылет совершил весной 1999 года;
  • Осенью 1999 года были совершены первые полеты бортов под номерами VQ-BTN и VQ-BTM, а обслуживали данные авиалайнеры маршруты испанского, английского и латвийского авиаперевозчиков.

Основное расположение мест внутри салона

Хотя все воздушные судна и принадлежат 1-классовой компоновке, все-таки схема салона Боинг 757-200 Роял Флайт содержит 3 различных вида оснащения.

Так, BTR и BTB способны разместить 235 человек на 40 посадочных рядах. Авиалайнеры с номерами BTN и BTM могут вместить немногим меньше – только 224 пассажира, а вот лайнер с номером BOO обладает 235 местами и дополнительным рядом под номером 41.

Самые лучшие места на борту Боинга 757-200

Рассмотрим, где в Боинг 757-200 (схема салона) лучшие места, Роял Флайт разработал для перелетов эту модель с вместимостью на 235 человек, и остановимся на определенных рядах, стоящих внимания.

Первый ряд считается одним из самых удобных для физического комфорта, ведь перегородка впереди создает дополнительное пространство для свободного вытягивания ног. Хотя именно она может стать источником дополнительного раздражения для глаз, а к концу полета вы сможете просто устать от такого «пейзажа». Также близость к туалетной кабине не внесет никакого дополнительного удовольствия.

Следующие 8 рядов считаются стандартными. В принципе, никаких отличительных черт, заслуживающих отдельного рассмотрения, они не имеют.

При выборе места в 10 ряду стоит дополнительно уточнить у менеджера авиакомпании об откидывании спинок кресла. Именно за ним предусмотрен дополнительный выход, а по технике безопасности перед ним спинки специально блокируются, чтобы оставить свободный доступ.

Без сомнения, удачным выбором места будет 11 ряд. Близлежащий аварийный выход дает дополнительное пространство для ног, а также отсутствие крайних кресел и спинок впередисидящих соседей. Самым большим минусом здесь будет сложность бронирования - их выкупают в первую очередь, да и авиакомпания может взять дополнительную оплату при бронировании заранее.

Еще одним удобным вариантом станет выбор билета в 12 ряду на местах А или F. Положительные бонусы предыдущего ряда могут омрачиться только отсутствием одного подлокотника из-за близости расположения аварийного выхода.

Ряды с 13 по 28 обладают стандартными характеристиками. Они не выделяются практически никакими особенностями.

Самые худшие места на борту Боинга 757-200

Какие же места не стоит изначально рассматривать в данном самолете, если есть возможность выбора? Здесь рекомендаций не так уж много.

В 29 ряду места не обозначаются изначально, как не удобные, но все-таки стоит воздержаться от выбора номеров C и D. Вся загвоздка заключается в близости туалетных кабинок, причем почти 100 пассажиров с 11-го по ваш ряд будут ходить мимо в течение всего полета, что вряд ли сможет доставить удовольствие.

Кресла в 30 ряду считаются самыми шумными и неспокойными во всем салоне. Ко всем минусам 29 ряда прибавляются ограничения на откидывание спинок из-за близкой перегородки, а также постоянное скопление людей.

При выборе билета в 31 ряду ваши ноги могут прекрасно перенести полет, ведь переднего ряда просто нет. Но вот близость туалета, а соответственно дополнительных очередей, шума и запахов, способна испортить все преимущества от свободного впереди пространства.

Также хочется отметить в этой категории ряд № 40. Перегородка, находящаяся позади кресел, ограничивает амплитуду откидывания спинок. Еще одним минусом может стать неважная работа системы очистки воздуха, и во время полета нередко бывает то холодно, то, наоборот, жарко и душно.

Вконтакте